Главное меню

Какая наука создана в "воспитательных целях"?

1

Ответы на кроссворд АиФ номер 23

Ответы размещаются внизу страницы в процессе отгадывания. Отгаданы:
По горизонали: 1. Какая наука создана «в воспитательных целях»? Ответ из 10 букв: ПЕДАГОГИКА 5. Палочка, чтобы пиликать. Ответ из 6 букв: СМЫЧОК 9. Кто из наших телеведущих стал последним литературным секретарём при Самуиле Маршаке? Ответ из 6 букв: ПОЗНЕР 10. Какой актёр склонен всё драматизировать? Ответ из 6 букв: ТРАГИК 11. «Хранитель» точного времени. Ответ из 8 букв: ЧАСОВЩИК 14. Турецкий геолог, выдумавший историю про остатки Ноева ковчега на горе Арарат, чтобы заполучить деньги на научные исследования. Ответ из 11 букв: БАЙРАКТУТАН 16. Эффект от фальшивого лекарства. Ответ из 4 букв: ВРЕД 18. Жаргонные деньги. Ответ из 5 букв: БАБКИ 19. Галдёжный синоним. Ответ из 5 букв: ГОМОН 20. Самый прикольный пришелец. Ответ из 4 букв: АЛЬФ 23. Народное средство от авитаминоза. Ответ из 4 букв: КВАС 28. Водоплавающий мотоцикл. Ответ из 8 букв:...
0 0
2

Ответы на кроссворд АиФ 23 2016 (08 06 2016)

1 Какая наука создана «в воспитательных целях»?
Было бы интересней, если ответ бы был дисциплина (обоюдный смысл был бы). Но с другим словом не сойдется. Поэтому — педагогика.
5 Палочка, чтобы пиликать.
В детской песне пиликал им кузнечик на скрипке. Ответ: смычок.
9 Кто из наших телеведущих стал последним литературным секретарем при Самуиле Маршаке?
В литературных секретарях Маршак начал нуждаться только к старости. Владимир Позднер был последним на этой должности у поэта. Популярным ведущим он стал позже. Ответ: Познер.
10 Какой актер склонен все драматизировать?
В последнее время между драмой и трагедией перестали проводить параллель. Ответ: трагик.
11 «Хранитель» точного времени. Ответ: часовщик.
14 Турецкий геолог, выдумавший историю про остатки Ноева ковчега на горе Арарат, чтобы заполучить деньги на научные исследования.
Сама идея принадлежала Рону Уайетту (американцу)....

0 0
3

Ответы на кроссворд из газеты Аргументы и Факты 23 номера от 8 июня 2016 года.

По ГОРИЗОНТАЛИ:

1. Какая наука создана «в воспитательных целях»? Ответ: ПЕДАГОГИКА
5. Палочка, чтобы пиликать. Ответ: СМЫЧОК
9. Кто из наших телеведущих стал последним литературным секретарём при Самуиле Маршаке? Ответ: ПОЗНЕР
10. Какой актёр склонен всё драматизировать? Ответ: ТРАГИК
11. «Хранитель» точного времени. Ответ: ЧАСОВЩИК
14. Турецкий геолог, выдумавший историю про остатки Ноева ковчега на горе Арарат, чтобы заполучить деньги на научные исследования. Ответ: БАЙРАКТУТАН
16. Эффект от фальшивого лекарства. Ответ: ВРЕД
18. Жаргонные деньги. Ответ: БАБКИ
19. Галдёжный синоним. Ответ: ГОМОН
20. Самый прикольный пришелец. Ответ: АЛЬФ
23. Народное средство от авитаминоза. Ответ: КВАС
28. Водоплавающий мотоцикл. Ответ: АКВАБАЙК
29. Что покупает Галина Волчек в фильме «Берегись автомобиля»? Ответ: МАГНИТОФОН
30. Современная...

0 0
4

Ответы на кроссворд АиФ № 23, 2016 года

Горизонталь:

1 Какая наука создана «в воспитательных целях»? (10 букв).
5 Палочка, чтобы пиликать (6 букв).
9 Кто из наших телеведущих стал последним литературным секретарем при Самуиле Маршаке? (6 букв).
10 Какой актер склонен все драматизировать? (6 букв).
11 «Хранитель» точного времени (8 букв).
14 Турецкий геолог, выдумавший историю про остатки Ноева ковчега на горе Арарат, чтобы заполучить деньги на научные исследования (11 букв).
16 Эффект от фальшивого лекарства (4 буквы).
18 Жаргонные деньги (5 букв).
19 Галдежный синоним (5 букв).
20 Самый прикольный пришелец (4 буквы).
23 Народное средство от авитаминоза (4 буквы).
28 Водоплавающий мотоцикл (8 букв).
29 Что покупает Галина Волчек в фильме «Берегись автомобиля»? (10 букв).
30 Современная клепсидра (4 буквы).
31 Летает по сцене, подхваченная вихрем музыки (8 букв).
32 «Курятина по-грузински» (6...

0 0
5
Современные теории воспитания.Технология воспитания.Воспитательный процесс как система.

Лекция №6

Современные теории воспитания.
Технология воспитания.
Воспитательный процесс как система.

Теория воспитания - раздел педагогики, раскрывающий сущность, закономерности, движущие силы воспитания, его основные структурные элементы, а также рассматривающий различные концепции воспитания и воспитательные системы.

В отечественной педагогической науке основы теории воспитания заложил К. Д. Ушинский в конце XIX в. (см.: Ушинский К. Д. Человек как предмет воспитания: опыт педагогической антропологии; О народности и общественном воспитании).

В 20-30-е гг. XX в. стройную теорию воспитания разработал А. С. Макаренко (см.: Макаренко А. С. Цель воспитания; Воспитание в семье и школе; Лекции о воспитании детей; Методика воспитательной работы).

Современная педагогическая наука включает многочисленные теории и концепции воспитания, их различие...

0 0
6

Категории:

Астрономия
Биология
География
Другие языки
Интернет
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Механика
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Транспорт
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника Педагогика в системе наук о человеке

История педагогических идей и воспитательных практик. Народная и научная педагогика. Место педагогики в системе наук о человеке. Отрасли педагогических знаний. Основные методологические принципы педагогики, ее методы и категории. Педагогические знания как элемент культуры человека.

Педагогика – одна и древнейших наук. Педагогика – слово греческого происхождения и буквально означает «детовождение». В далеком прошлом педагогом назывался слуга-раб, который...

0 0
7
РАЗДЕЛ III ТЕОРИЯ ВОСПИТАНИЯ

Тема 17 Проблема цели и задач воспитания

171 Проблема цели воспитания

Цель воспитания - это то, к чему стремится воспитания Целью воспитания в педагогике принято считать конечный результат формирования личности Вместе с тем, такое определение достаточно условно, ибо \"конечного\" результата форму ування личности не существует Человек формируется в течение жизни в зависимости от объективных и субъективных условий ее онтогенеза онтогенезу. ( Онтогенез - развитие индивида в отличие от развития вида - филогенеза) Но, поскольку педагогические системы (дошкольное, школьное и внешкольное) имеют определенные хронологические рамки, которые позволяют фиксировать определенные уровни и качества сформированности личности, то можно говорить и о относительно конечные результаты образованности и воспитанности на определенных этапах.

Цель воспитания подрастающего поколения - прерогатива государства, которая при широком участии науки и...

0 0
8

Воспитательные системы: общая характеристика.

Воспитательная система - это развивающийся во времени и пространстве комплекс взаимосвязанных компонентов: целей, ради которых они создаются; совместной деятельности людей, её реализующих; самих людей как субъектов этой деятельности; освоенной ими среды; отношений, возникающих между участниками деятельности; управления, обеспечивающего жизнеспособность и развитие системы.

Общая способность содействовать развитию личности ребенка представляется исследователю как целое, складывающееся из отдельных (частных) способностей, таких как:

способность диагностировать развитие личности учащегося, детского и педагогического коллективов;

способность выдвинуть и обосновать цель воспитательного процесса;

способность организовать жизнедеятельность сообщества детей и взрослых в максимальной степени благоприятную для самореализации и самоутверждения личности ребенка, педагога и родителя;

способность...

0 0
9

Тема 1. Основы педагогики

План

1.1. Педагогика как наука,...

0 0
10

Педагогика слово греческого происхождения (пейда – дитя, гогос – вести), буквально оно переводится как деторождение, детовождение или искусство воспитания. В Древней Греции педагогос называли раба, который занимался обучением и воспитанием

В древнерусской книжности был свой канонический жанр «учительной литературы», включавший тексты наставительного характера. На Руси, как и в других странах, веками создавалась самобытная воспитательная культура, развивающая педагогическое самосознание и потребность разрабатывать определенные правила и наставления и передать их детям. Так на самом раннем этапе возникновения общества появилась потребность передавать опыт от поколения к поколению. Поэтому практика воспитания первоначально определялась как передача жизненного опыта людей от старшего поколения к младшему с целью подготовки к самостоятельной жизни. Воспитание было таким же общественным явлением, как и любая другая деятельность человека: охота, собирательство, изготовление...

0 0
11
Целенаправленность - одна из главных характеристик воспитания. Цель воспитания - это ожидаемое изменение в человеке (или группе лю дей), осуществленное под воздействием специально подготовленных и планомерно проведенных воспитательных акций и действий. Процесс формулировки цели, как правило, аккумулирует сложившееся в культуре отношение воспитателя (группы или всего общества) к личности воспитуемого. Выделяют два уровня целей воспитания: социальная цель, отра жающая те качества, которые должны быть сформированы у всех людей, и цель личностная, зависящая от особенностей отдельной личности.

Цель выражает общую направленность воспитания. При практиче ском осуществлении она выступает как система конкретных задач. Цель и задачи соотносятся как целое и часть, система и ее компоненты. Задач, определяемых целью воспитания, обычно много, цель конкретной воспи тательной системы всегда одна. Именно цели определяют различие вос питательных систем. В современном мире существует разнообразие це...

0 0
12

Перечень всех учебных материалов

Государство и право
Демография
История
Международные отношения
Педагогика
Политические науки
Психология
Религиоведение
Социология

Тема 1. Педагогика в системе наук о человеке

Педагогика (греч. «пайдос» - дитя, «аго» - вести - детовождение) - наука о воспитании людей. Педагогика - наука о воспитании, обучении и образовании как подрастающих поколений, так взрослых людей в различных воспитательно-образовательных институтах.
Источники развития педагогики
1. Многовековой практический опыт воспитания, закрепленный в образе жизни, традициях, народной педагогике.
2. Философские, педагогические и психологические труды.
3. Текущая мировая и отечественная практика воспитания.
4. Данные педагогических исследований.
5. Опыт педагогов-новаторов.
Задачи педагогики
1. Установление закономерностей воспитания, образования, обучения и...

0 0
13

ТЕОРИЯ ВОСПИТАНИЯ, КАК РАЗДЕЛ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ.

План

1.Понятие воспитания и его связь с понятием социализации.

2.Цели, задачи и движущие силы воспитания.

3.Особенности воспитательного процесса его функции и структура.

4.Общие закономерности процесса воспитания.

Понятие воспитания и его связь с понятием социализации.

Воспитание – целенаправленный, специально организованный процесс взаимодействия педагога и учащихся с целью передачи накопленного опыта и формирования качеств личности, направленный для решения задач в целостном педагогическом процессе.

Воспитание - целенаправленный, специально организованный процесс личности.

Воспитание в широком социальном смысле – передача накопленного опыта от старшего поколения к младшему.

Воспитание в узком социальном смысле – направленное воздействие на человека со стороны общественных институтов с целью формирования у него определённых знаний, взглядов,...

0 0
14

1.3К.Д. Ушинский:«Воспитатель есть художник; школа – мастерская, где из куска мрамора возникает подобие божества»?

1. - С мнением К. Д. Ушинского можно согласиться. Педагогическая концепция В.П. Вахтерова - это педагогика развития, причем в самом широком смысле - и как развитие индивидуума, и как биологическое развитие, и как исторический процесс. Она базировалась на принципах признания уникальности сущности ребенка, соблюдения его права на познание и усвоение истинно человеческого и себя как истинную индивидуальность, совпадение интересов с общечеловеческими и нахождение простора для развития своей истинной природы, предотвращения источников, способных провоцировать ребенка на асоциальные проявления. Он видел в необходимости сделать ребенка единомышленником и заинтересованным соратником педагога.

Как подчеркивал Э.Д. Днепров, гуманизация - это ключевой момент нового педагогического мышления. Она требует пересмотра, переоценки всех компонентов педагогического...

0 0
15
Содержание:
Предмет и задачи педагогики

Методология науки

Связь педагогики с другими науками

Проблема целеполагания

Педагогика – наука о воспитании

Педагогика начального образования

Методы и средства воспитания

Воспитание как функция общества

Закономерности воспитания

Современные концепции воспитания

Комплексный подход в воспитании

Диалектика процесса воспитания

Средства воспитания

Возникновение и цель воспитания

Понятие о воспитательных системах

Сущность процесса воспитания

Пример как метод воспитания

Сущность воспитания

ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ ПЕДАГОГИКИ.
ЕЕ СВЯЗЬ С ДРУГИМИ НАУКАМИ

Педагогическая наука – область исследований человеческих знаний, предметом которых являются закономерности процесса...

0 0