Главное меню

Какие последствия от столкновении Земли с астероидом в 2028 году?

1

Публикуется с разрешения автора

Владислав Пустынский.

email: venjamin@icom.ee
URL:

Характер угрозы

В последнее время тема столкновения нашей планеты с крупными небесными телами стала довольно широко обсуждаться как в научных кругах, так и в средствах массовой информации. Во многом это связано с появлением на экранах сразу двух фильмов-катастроф ("Armageddon" и "Deep Impact"). Поскольку и представленным на экране событиям, и популярным сообщения в прессе явно недостаёт точности, то я решил произвести самостоятельное исследование вопроса на основе сообщений в литературе и публикаций в Интернете.

Проблема распадается на две части: последствие самого столкновения и способы его прогнозирования и предотвращения.

Основную опасность в глобальном масштабе представляют астероиды с радиусом больше 1 км. Столкновение с меньшими по размеру телами может вызывать значительные локальные ...

2

Биржевой лидер

К Земле летит огромный астероид

Американские ученые предупредили о том, что, возможно, в скором будущем Земля столкнется с крупным астероидом, что приведет к уничтожению одного материка. …Как сообщают западные информагентства, ученые небезосновательно полагают, что огромный метеорит, длина которого составляет около 2,5 километров, может уничтожить целый материк и все живое не только на нем, но и на всей Земле.

Читать далее на сайте Биржевой лидер

Московский Комсомолец

Земле предсказали столкновение с астероидом-убийцей через 12 лет

26 октября 2028 года к Земле приблизится астероид под названием 1997 XF11, димаметр которого, по некоторым оценкам, достигает 2,8 километра. Столкновение с данным космическим объектом через 12 лет стало бы для Земли катастрофой и потенциально могло бы уничтожить жизнь на ней, сообщает ряд средств массовой информации со ссылкой на ученых По сообщениям СМИ, если открытый в 1997 году астероид...

3

Ранее сообщалось, что малая планета, получившая индекс 2013 TV135, была обнаружена на снимках звездного неба, сделанных в Крымской обсерватории 12 октября. Предварительные измерения траектории показали, что 26 августа 2032 года этот астероид с вероятностью 1 шанс на 63 тысячи может столкнуться с Землей.

МОСКВА, 17 окт — РИА Новости. Астрономы в 2028 году смогут точно вычислить риск столкновения с Землей 400-метрового астероида 2013 TV135, и даже определить возможные районы его падения, сказал РИА Новости астроном Тимур Крячко, один из первооткрывателей астероида.

"Сейчас неопределенность такова, что все может в любую сторону пойти, может уйти из этой таблицы (астероидов, которые потенциально могут столкнуться с Землей), а может наоборот вероятность повыситься Если в 2028 году он будет наблюдаем, в этот момент будет максимальная точность. В этот момент будет максимально четкий диагноз — вплоть до того, что будет установлен регион, куда он может упасть", — сказал...

4

Космическое тело диаметром 1,5 километра приближается к нашей планете

Астрономы из Национальной лаборатории в Лос-Аламосе (США) выявили новые факты о «самом опасном астероиде» c кодовым называнием 1997 XF11. Последний анализ траектории его полета указал на то, что существует вероятность, что этот объект диаметром 1,5 километра может столкнуться с нашей планетой в 2028 году.

Однако большинство астрономов уверены, что астероид пролетит в 45 тысячах километров от Земли и с ними согласен доктор Брайан Марсден из Международного астрономического союза (IAU), который при этом как-то неуверенно заявил “скорее всего, столкновения с Землей не будет. Вероятность фактического столкновения мала, но что ее нет совсем не может быть и речи”.

А вот специалист по астероидам Джек Хиллс из Национальной лаборатории в Лос-Аламосе в США оказался настроен очень скептически. По его мнению траектория полета 1997 XF11 выглядит очень пугающе:

“Это первый по-настоящему...

5

Новые сведения о возможном столкновении небесного тела с Землей появились у российских астрономов. По их информации, планете угрожает астероид, который сейчас движется вокруг Солнца.

Эксперты утверждают, что столкновение астероида с Землей повлечет за собой катастрофу. Американские ученые подтвердили гипотезу российских коллег, но назвали свою дату столкновения.

Ученые Главной (Пулковской) обсерватории РАН не исключают возможность столкновения астероида с Землей в 2035 году, однако точнее определить вероятность возникновения катастрофы смогут лишь в 2028 году.

"Мы не можем исключить вероятность того, что астероид, который сейчас движется вокруг Солнца, в 2035 году может столкнуться с Землей. Однако степень опасности можно будет определить только в 2028 году - при его сближении с нашей планетой", - рассказал пресс-секретарь обсерватории Сергей Смирнов.

6

Через 12 лет Земля может столкнуться с огромным астероидом, который способен уничтожить целый материк. Об этом сообщили американские астрономы, правда они не уточнили, о каком материке идет речь, передает "Росбалт".