— Независимо от любого криминального следствия нужно провести детальный технический аудит того, как эксплуатируются сооружения и подвижной состав метрополитена: энергетика, путевое хозяйство, вагонный парк, системы управления движением — как всё это работает, насколько соблюдается технический регламент. С этого надо начать, потому что в конкретной трагедии всегда в конечном итоге есть конкретные виновники. Но вопрос же не в этом — для органов правопорядка главное найти виновника трагедии, а для города важно понять, что надо сделать, чтобы этого больше не случилось. Для этого надо тщательно избегать широковещательных суждений, которые сегодня уже прозвучали уже разве что не из утюга. Кому-то уже всё заранее понятно, что с чем связано, — какими-то персонами, введением новых станций. Никому пользы от таких высказываний не будет.
Обращаюсь и к начальникам, и к экспертам — давайте в произошедшем лучше разберутся совершенно нейтральные люди, в России инженеров-железнодорожников с...