Главное меню

Могут ли быть отношения между преподавателем и студентом?

1

когда я поступала в ВУЗ, я мечтала о том, что у меня обязательно будет роман с красивым преподавателем около 40, можно женатым, чтоб с надрывом и тп, но не сложилось)
вообще нормально отношусь

а некоторые в институт за знаниями идут)

Улыбнула мечта)))

хаха, я тоже об этом думала)))
но не сложилось, не на кого глаз было положить(

все мы люди с чувствами и физиологией. почему бы и нет. что в этом такого. но только не показывать в учебном заведении своих отношений. а за пределами можно трали-вали мутить)

профессор из моего вуза женился на своей студентке-заочнице, он старше лет на 10 точно, а может и больше. у нее ребенок от первого брака, теперь еще и дочка) они очень счастливы)

нормально отношусь.
есть знакомый, который женился на преподше по окончанию универа.
во время учеба они, конечно, тщательно скрывали свои отношения.

Была у меня в кшоле учительница, ей было 27, а встречалась она с мальчиком из 10 класса (т.е...

0 0
2

вспомнился один препод, вел у нас высшую математику. лет так 50-55 ему было.
я впервые о нем услышала еще когда училась в школе - у некоторых моих одноклассников он был репетитором. еще тогда говорили, что он на грудь девочек пялился, кое к кому клеился (девчонкам лет по 16-17 было).
потом я в универ поступила, он оказался моим преподавателем. как препод - отличный, даже вышку умеет преподать интересно. никаких обидок на него со стороны студентов никогда не было, он нравился всем.
тоже во время учебы в универе слышала, что он клеится к студеткам, с кем-то даже спал.
сам женатый.
и случай был однажды с моей подругой (она же моя одногруппница). говорит, этот препод однажды заболел, не знал, будет пара или нет, поэтому взял ее номер телефона, чтобы в случае, если пары не будет, предупредить всех. на след. день позвонил, пару отменил, с ее слов, абсолютно к ней не клеился.
потом через пару дней звонок, подруга берет трубку. на нее посыпался поток...

0 0
3

Игорь Летучий

Эксперт месяца

Общаться в чате

Психолог, магистр психологии, с опытом работы более 12 лет. Семейные проблемы, интимные и любовные отношения, кризисные и тревожные состояния, трудности в общении и взаимоотношениях, выбор партнера, зависимости. Рекомендую прочитать мой профиль, где бол Подробнее Психолог, магистр психологии, с опытом работы более 12 лет. Семейные проблемы, интимные и любовные отношения, кризисные и...
0 0
4

ВЗАИМООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ И СТУДЕНТАМИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ БГУ: ПОПЫТКА АНАЛИЗА

Д.И. Губаревич, Е.Ф. Карпиевич, Л.Г. Кирилюк

Эта статья – попытка анализа образовательного процесса, исходя из позиций преподавателя, студента и имеющихся рамочных условий протекания образовательного процесса БГУ.

Авторы статьи являются сторонниками рассмотрения образовательного процесса как ряда (не всегда последовательного) образовательных взаимодействий преподавателя и студента, интеракций, протекающих в определенных условиях, которые в последующем будут называться рамочными. Каждое образовательное взаимодействие имеет некоторые цели - согласованные или несогласованные между преподавателем и студентом, содержание и способы реализации.

При этом в любом образовательном взаимодействии присутствует два аспекта – деловой и социально-психологический: деловой предполагает овладение некоторым содержанием образования,...

0 0
5

Библиографическое описание: Сырова Н. В. Проблемы формирования культуры взаимоотношений педагогов и студентов в вузе [Текст] / Н. В. Сырова, О. В. Серова // Молодой ученый. 2015. №11. С. 1486-1490.

Взаимоотношения между преподавателем и обучающимися являются одной из основных педагогических категорий в системе высшего образования. Качество траектории личностного развития и образования студентов определяется во многом именно системой отношений. Межличностные отношения формируют у студентов основы нравственного поведения, определяют нормы отношений с окружающими людьми, сверстниками, родителями, при этом нельзя ни отметить тот факт, что на межличностные отношения в педагогической системе влияют социальные отношения. Отношения в социуме в нашем государстве всегда были сложными, но конец XX века вывел на передний план отношений между людьми нетерпимость, жесткость, агрессию. Все это закономерно отражается на отношениях в образовательных учреждениях всех уровней: школа, лицей,...

0 0
6
Качество подготовки любого специалиста в современных условиях определяется не только уровнем его знаний, но и профессиональными умениями, позволяющими ему творчески решать возникающие проблемы, активно взаимодействовать с людьми на основе установления субъектных отношений. Система вузовского образования по обучению специалистов должна обладать широким набором средств, обеспечивающих развитие умений. Одним из наиболее важных моментов в этом является то взаимодействие, которое складывается между преподавателем и студентом: вступая в субъектные отношения и являясь их активным участником, студент начинает воспринимать реализуемые способы общения как норму, как свой индивидуальный выбор.

Педагогическое взаимодействие в системе "преподаватель - студент" представляет собой систему взаимных воздействий субъектов, включенных в совместную деятельность на основе общих целей профессионального образования. Подобное взаимодействие имеет большое принципиальное значение с точки зрения...

0 0
7

Ну во первых, тут есть одна существенная оговорка. Отношения в которых студент (ка) надееться за счет этого поднять рейтинг или же имелись в виду отношения, когда преподаватель действительно отказывается от обучения группы передав ее другому преподавателю? Из своего опыта могу сказать, что у меня в жизни был второй вариант. Началось все с того, что несколько раз поправил преподавательницу университета на паре, потом пообщались в университетском сквере. Чтоб нас не обсуждали, она поменялась с другим преподавателем группами и мы спокойно встречались. Просто целью у нас небыло искать взаимовыгоду, да и разницы в возрасте практически не было, на тот момент получал второе высшее. А один товарищ вообще росписался со своей преподавательницей, после чего они вместе устроились работать в банк в отдел информационной безопасности и счастливо писали защиты пока у них не родился...

0 0
8

ВОПРОС ПСИХОЛОГАМ

Спрашивает: Ромашка (2011-06-24 16:15:11)

Я студентка,учусь на первом курсе.В первый же день ко мне начал проявлять знаки внимания молодой преподаватель,выделял меня из всех остальных и всегда относился ко мне не так как к остальным студенткам.Мне 18,ему где-то 27-28.Я не обращала на него особого внимания,так как не могла даже представить себе,что возможны романы с преподавателями.А он все больше воспылал ко мне,что даже чуть было не потерял беспечность.Если меня нет в этот день на его парах,он всегда интересовался у других все ли со мной в порядке.Я была самой сильной студенткой в группе по его предмету.Он очень строгий,многие его боятся,а со мной все наоборот:он у меня боялся что-то спросить и я,если бы захотела могла им пользоваться.Но я не такая и мне он очень нравится как человек.Сначала я думала,что это только симпатия,но все мне только и говорили о том,что он меня любит:горящий взгляд,улыбка,комплименты.Он меня всегда хвалил не только перед...

0 0
9



SaMari, он мне рассказывал, что его бывшая девушка приходила к нему на работу и кричала мол кто я такая, она нас видела, хотя какая ей разница то уже, а он ей ответил: "мы с ней и в кафе были!" а мне он сказал так, цитирую: "я не знаю зачем она пришла, она думает, что я ей еще чем то обязан!" Спасибо за ответ, я думаю чувства должны снимать любые блоки! ясно. Ну в любом случае время покажет что да как, я имею ввиду вас с ним. Единственное, как бы это всё в плохую сторону необернулось, то, что он препод и ваша учёба там. А 10 лет разницы это фигня, не так это и много Считаю, что на учебе это вообще не...
0 0
10

Содержание

Введение

1. Взаимодействие преподавателей и студентов в вузе

1.1 Взаимодействие преподавателей и студентов в вузе как социологическая проблема

1.2 Категория социоэтикета в рамках отношений "преподаватель-студент"

1.3 Педагогическое общение

1.4 Позиции преподавателя в процессе взаимодействия со студентами

2. Конфликты

2.1 Конфликты в студенческой среде: проблемы диагностики и урегулирования

2.2 Тип конфликта "студент - преподаватель"

Заключение

Библиографический список

Введение

Качество подготовки любого специалиста в современных условиях определяется не только уровнем его знаний, но и профессиональными умениями, позволяющими ему творчески решать возникающие проблемы, активно взаимодействовать с людьми на основе установления субъектных отношений. Система вузовского образования по обучению специалистов должна обладать широким набором средств, обеспечивающих развитие умений. Одним из...

0 0
11
Взаимодействие преподавателей и студентов в вузе "Взаимодействие преподавателей и студентов в вузе"

Содержание

Введение

1. Взаимодействие преподавателей и студентов в вузе

1.1 Взаимодействие преподавателей и студентов в вузе как социологическая проблема

1.2 Категория социоэтикета в рамках отношений "преподаватель-студент"

1.3 Педагогическое общение

1.4 Позиции преподавателя в процессе взаимодействия со студентами

2. Конфликты

2.1 Конфликты в студенческой среде: проблемы диагностики и урегулирования

2.2 Тип конфликта "студент – преподаватель"

Заключение

Библиографический список

Введение

Качество подготовки любого специалиста в современных условиях определяется не только уровнем его знаний, но и профессиональными умениями, позволяющими ему творчески решать возникающие проблемы, активно взаимодействовать с...

0 0
12

Студенчество — прекрасная пора жизни, которая до самой старости греет душу воспоминаниями. У каждого студента или студентки они свои, но очень часто — такие похожие! Вот и любовь к преподавателю тоже ситуация довольно распространенная.
Кто-то считает такую любовь запретной, а для кого-то “любви все возрасты покорны”. А с ними и все положения в обществе, статусы и т.д. Что делать, если вы влюбились в своего преподавателя?

Вот об этом и пойдет речь в данной статье.

Любовь к преподавателю

Испытывая любовь к преподавателю, вы захотите, чтобы он заметил вас. Можно даже сказать — особо отметил, потому что ежедневно ему приходится быть внимательным ещё к паре десятков таких же симпатичных девушек. Для начала можно надеть яркую блузку, пересесть в первый ряд и задавать побольше вопросов на занятиях. Преподаватель просто не сможет не обратить внимания на такую усердную студентку. И, скорее всего, предложит… сделать доклад или написать реферат по...

0 0
13

Тема любви между студентом и преподавателем стара как мир. Нежные чувства могут возникнуть как у первоклассника Максима к первой учительнице Анне Ивановне, так и у третьекурсницы Кати к преподавателю социологии Александру Михайловичу. Обычно эмоции проходят, и влюбленность забывается, но случается, что чувства перерастают «во что-то большее». Комментарии к историям о любви дает психолог, директор Центра успешных отношений Елена Дубовик.

ШКОЛЬНАЯ ЛЮБОВЬ: ИРА + ВИКТОР ЕВГЕНЬЕВИЧ

— Для того чтобы понять эту историю, нужно пожить в деревне. Там ведь как? Тишь да гладь: девчата есть, а парней — раз, два и обчелся. Поэтому каждый новый мужчина на вес золота. Ире было 16 лет, Виктору Евгеньевичу — 23. Он приехал в деревню отрабатывать два года по распределению, — вспоминает Люда, Ирина одноклассница. — Конечно, закрутилось у них не сразу. Он вел себя серьезно — все-таки учитель! А она не слишком обольщалась: парень, конечно, молодой и перспективный, но в ее классе...

0 0