Главное меню

Он-преподаватель, Вы-студентка (или наоборот), возможны будущие отношения?

1

Тема для данного расклада из 9 карт таро - анализ сердечных чувств вопрошающего. Его очень удобно применять для характеристики возможного союза двух людей. Если у вас есть человек, с которым вы хотели бы наладить отношения, сделайте данный расклад и узнайте ваше возможное будущее.

Примеры.
8 пентаклей (Каким человеком является загадываемая особа): это материально обеспеченный человек, искренний и с хорошим здоровьем.
3 чаш (характер грядущих отношений): это будет очень гармоничный союз.
Императрица (будут ли отношения зрелыми): человек обрел духовную зрелость, он готов принять любовь и ответить взаимностью.
5 пентаклей перевернутая (возможность финансовых проблем): проблемы неизбежны, они могут быть длительными и довольно серьезными, но обязательно будет новая возможность для возвращения утраченного.
3 мечей (что нужно сделать для завоевания этого человека): нужно разорвать все свои прошлые любовные связи и отношения.

Вы можете...

0 0
2

ВОПРОС ПСИХОЛОГАМ

Спрашивает: Ромашка (2011-06-24 16:15:11)

Я студентка,учусь на первом курсе.В первый же день ко мне начал проявлять знаки внимания молодой преподаватель,выделял меня из всех остальных и всегда относился ко мне не так как к остальным студенткам.Мне 18,ему где-то 27-28.Я не обращала на него особого внимания,так как не могла даже представить себе,что возможны романы с преподавателями.А он все больше воспылал ко мне,что даже чуть было не потерял беспечность.Если меня нет в этот день на его парах,он всегда интересовался у других все ли со мной в порядке.Я была самой сильной студенткой в группе по его предмету.Он очень строгий,многие его боятся,а со мной все наоборот:он у меня боялся что-то спросить и я,если бы захотела могла им пользоваться.Но я не такая и мне он очень нравится как человек.Сначала я думала,что это только симпатия,но все мне только и говорили о том,что он меня любит:горящий взгляд,улыбка,комплименты.Он меня всегда хвалил не только перед...

0 0
3

У меня первая любовь была в школе.мне тогда 14 лет было и к нам после института пришел новый учитель истории.ему где то 23 или 24 года было.Юра звали)))очень симпатичный и милый парень.я могла весь урок смотреть и любоватьсяя им.потом моя любовь как то сама прошла.а спустя несколько лет,после выпускного,он подошел и признался мне в любви.сказал что я ему понравилась как только увидел меня,но понимал,что мне тогда было 14 а ему 23.предложил мне с ним встречаться,но я отказала ему,так как чувств уже не было .потом я знала что в этот же год он уволился из школы.больше ничего о нем не слышала.Но мне было очень приятно,что оказывается на тот момент мои чвства были взаимны.вот такая маленька...

0 0
4



SaMari, он мне рассказывал, что его бывшая девушка приходила к нему на работу и кричала мол кто я такая, она нас видела, хотя какая ей разница то уже, а он ей ответил: "мы с ней и в кафе были!" а мне он сказал так, цитирую: "я не знаю зачем она пришла, она думает, что я ей еще чем то обязан!" Спасибо за ответ, я думаю чувства должны снимать любые блоки! ясно. Ну в любом случае время покажет что да как, я имею ввиду вас с ним. Единственное, как бы это всё в плохую сторону необернулось, то, что он препод и ваша учёба там. А 10 лет разницы это фигня, не так это и много Считаю, что на учебе это вообще не...
0 0
5


Л. В. Барановская

доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики и психологии профессионального образования Национального авиационного университета (г. Киев)

Тел.: 045- 6-30-08; e-mail: kbtnau@ukr.net

В статье обоснованы требования к преподавателю высшего учебного заведения, на которого возлагается роль создания субъектных отношений со студентами, которые, в свою очередь, существенно определяют возможность личностного развития обучающихся и повышения эффективности профессиональной подготовки; выделяются основные психологические и педагогические предпосылки формирования субъектных отношений в системе "преподаватель-студент". Автор считает, что только при такой формально-содержательной парадигмальности высшего образования возможно личностно-ориентированное обучение и воспитание будущего специалиста.

Ключевые слова: преподаватель высшего учебного заведения, субъектные отношения в системе "преподаватель-студент", повышение...

0 0
6

когда я поступала в ВУЗ, я мечтала о том, что у меня обязательно будет роман с красивым преподавателем около 40, можно женатым, чтоб с надрывом и тп, но не сложилось)
вообще нормально отношусь

а некоторые в институт за знаниями идут)

Улыбнула мечта)))

хаха, я тоже об этом думала)))
но не сложилось, не на кого глаз было положить(

все мы люди с чувствами и физиологией. почему бы и нет. что в этом такого. но только не показывать в учебном заведении своих отношений. а за пределами можно трали-вали мутить)

профессор из моего вуза женился на своей студентке-заочнице, он старше лет на 10 точно, а может и больше. у нее ребенок от первого брака, теперь еще и дочка) они очень счастливы)

нормально отношусь.
есть знакомый, который женился на преподше по окончанию универа.
во время учеба они, конечно, тщательно скрывали свои отношения.

Была у меня в кшоле учительница, ей было 27, а встречалась она с мальчиком из 10 класса (т.е...

0 0
7

Проблема с преподавателем? Наверное почти каждый школьник или студент сталкивался с такой проблемой. Если посмотреть объективно то проблемы то никакой и нет, все можно доказать.

Возьмем к примеру: препод взял и поставил теле 2 ни за что... Все таки ты можешь оспорить его оценку через инстанции выше тоесть через ректора(если согласится) проректора или декана. В случае со школой это директор или зам. директор. ТЫ можешь доказать им что ты знаешь тему и они будут обязаны исправить оценку либо поставить рядом с двойкой хорошую оценку. В этом способе есть свои минусы. После такого "стукачества" отношение преподавателя может измениться в худшую сторону.

Второй способ опять же доказать самому учителю что его предмет тебе интересен, уверен процентов так на 70 что после этого способа ты окажешься у него в любимчиках.

Третий способ поговорить с ним наедине... этот вариант маловероятен так как они тоже люди и у них так же могут быть проблемы в личной жизни, плохое...

0 0
8

Однако это далеко не все критерии, по которым оценивается качество лекции, их не всегда возможно отразить в лекции, но, тем не менее, желательно. Это следующие критерии:

-реализация требований дидактических принципов (наглядности, системности, последовательности, связи с практикой);

- использование внутри- и междисциплинарных связей, опора на предыдущий материал:

- наличие контакта и обратной связи с аудиторией;

- наличие элементов нетрадиционной подачи лекционного материала, характерных для: лекции-дискуссии; лекции- визуализации, лекции с запланированными ошибками; лекции пресс-конференции, лекции вдвоем и др. видов нетрадиционных лекций;

- учет психофизических особенностей студентов (переключение внимания, наличие пауз, темп изложения);

- наличие элементов методического творчества;

- методическая оснащенность лекции (аудиовизуальными средствами, демонстрационными материалами, раздаточными материалами).

Вопросы для...

0 0