Главное меню

Правда ли, что НАСА 17 мая 2016 года нашло на солнце большую дыру?

1
Температура дыр ниже, чем у окружающих их областей / NASA/SDO

Об этом сообщает NASA, передает Лента.ру.

Корональные дыры являются областями низкой плотности в атмосфере Солнца (то есть содержат значительно меньше звездной материи, чем окружающее их пространство). Температура дыр ниже, чем у окружающих их областей.

Читайте такжеNASA представило видео образования потоковых арок на Солнце

Это приводит к тому, что на снимках они имеют более темный цвет, чем окружающие их регионы. Корональные дыры видны в ультрафиолетовом свете (незаметном для человека). На представленном NASA видео они показаны фиолетовым цветом.

Корональные дыры важны для понимания космической погоды вокруг Земли. Это связано с тем, что они являются источником высокоэнергетических частиц. Их скорость в три раза выше, чем у остальных образований солнечного ветра.

Читайте такжеNASA опубликовало изображение эволюции гигантской стрелки на Солнце

Природа возникновения...

2

Chto-proishodit.ru

NASA обнаружило на Солнце гигантскую корональную дыру

Ученые американского космического агентства NASA получили фотографию, на которой хорошо заметна темная область на Солнце, являющаяся гигантской корональной дырой. Снимок, полученный в период 17-19 мая 2016 года специалистами Обсерватории по мониторингу изменений на Солнце, был недавно опубликован.

Читать далее на сайте Chto-proishodit.ru

Lenta.ru

Показано видео гигантской корональной дыры на Солнце

НАСА показало на видео гигантскую корональную дыру на Солнце. Снимки для анимации были сделаны 17-19 мая 2016 года космической станцией SDO (Solar Dynamics Observatory) в верхнем полушарии звезды.

Читать далее на сайте Lenta.ru

UfaTime.ru

Ученые обнаружили на Солнце гигантскую корональную дыру

Ученые из американского агентства NASA обнаружили на Солнце гигантскую корональную дыру — самую большую за все время наблюдений. Информация об этом...

3

, последние события, новости на сегодня, 28.05.2016.

НАСА (NASA) опубликовала видео гигантской коронарной дыры на Солнце. Снимки были сделаны 17–19 мая Обсерваторией солнечной динамики (Solar Dynamics Observatory), сообщает на сайте НАСА.

Корональные дыры — области в короне Солнца, где плотность и температура плазмы ниже по сравнению с другими районами примерно в сто раз. Корональные дыры появляются во время минимальной солнечной активности.

Фиксируются дыры в ультрафиолетовом спектре, который неразличим для человеческого глаза. Однако для наглядности полученные Обсерваторией солнечной динамики «подсвечены» фиолетовым, сообщает НАСА. Новости мира сегодня

Источник новости - searchnews.info
...

4

НАСА опубликовало видео с огромной корональной дырой на солнце

НАСА (NASA) опубликовала видео гигантской корональной дыры на Солнце. Снимки были сделаны 17-19 мая Обсерваторией солнечной динамики (Solar Dynamics Observatory), сообщает на сайте НАСА. Корональные дыры – области в короне Солнца, где плотность и температура плазмы ниже по сравнению с другими районами примерно в сто раз. Корональные дыры появляются во время минимальной солнечной активности. Плазма, освобождающаяся во время образования дыры, становится частью солнечного ветра, который вызывает магнитные бури и северное сияние. Корональные дыры существенно влияют на космическую погоду, а также ионосферу и магнитное поле Земли. Фиксируются дыры в ультрафиолетовом спектре, который неразличим для человеческого глаза. Однако для наглядности полученные Обсерваторией солнечной динамики "подсвечены" фиолетовым, сообщает НАСА.

Ваша оценка:

Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это...

5
NASA: На Солнце обнаружили огромную корональную дыру Ученые NASA при помощи аппаратуры Обсерватории солнечной активности (Solar Dynamics Observatory) сфотографировали корональную дыру гигантских размеров. Снимки были получены в период с 17 по 19 мая.

Корональные дыры появляются в зонах низкой плотности короны Светила. Природа появления дыр до сих пор не изучена учеными.

Известно, что в подобных объектах содержится низкое количество солнечного вещества, из-за чего в дырах преобладают низкие температуры. Благодаря этому корональные дыры имеют темный цвет, который четко видно на фотографиях.

Возможно, из корональных дыр появляется солнечный ветер, который движется с огромной скоростью. Скорость ветра в таких местах в три раза выше скорости в других местах звезды.

Астрономы планируют и в дальнейшем следить за дырами в короне. Подобные исследования могут дать ответы на вопросы о космической среде вокруг...

6

Гигантская дыра образовалась на Солнце, НАСА показало видео этого явления, сообщает РИА VladNews со ссылкой на сайт НАСА в сети Интернет.

Природа корональных дыр на Солнце и одновременных выбросов до сих пор не изучена. Предполагается, что они появляются там, где силовые магнитные линии перестраиваются. Дыры важны для предсказания космической погоды вокруг планеты Земля. Они продуцируют высокоэнергетические частицы, которые движутся в три раза быстрее обычного солнечного ветра.

Космическая станция НАСА Solar Dynamics Observatory сделала несколько снимков, их использовали для создания видео анимации. Таким образом, любой пользователь Сети может рассмотреть гигантскую дыру на нашей звезде, которая находится в верхнем полушарии Солнца. Там низкая плотность атмосферы, то есть значительно меньше звездной материи, чем окружающая среда и температура в дыре ниже. На снимках это более темный цвет. Корональные дыры видны в ультафиолетовом свете незаметном для глава...