Основные ошибки при открытии небольшого Интернет-магазина
В предыдущей статье мы описали на что нужно обращать внимание при открытии небольшого интернет-магазина. Теперь представляем список основных ошибок при открытии такого интернет-магазина.
1. Выбран плохой поставщик, который предоставляет неактуальные складские остатки.
Если нет средств на закупку товара на склад, то придется работать со складом поставщика, на котором необходимо резервировать т...
Какая наценка в продкутовом
Тема в разделе «Таверна», создана пользователем Smiluk, 05 Jan 2018 в 22:30.
Как известно, тут сидят в основном успешные люди, в большисне своем правда фрилансеры, но я думаю пара-тройка директоров супермаркетов тоже найдется.
Так вот, какая СРЕДНЯЯ наценка на товары в типичном бичемагазе аля пятерочка? (Кстати слово средняя я выделил специально, чтобы задоджить гениальный ответ «ЫЫЫ НА КАЖДЫЙ ТАВАР ПО РАЗНАМУ (держи в курсе су*...
Какая наценка на продукты в супермаркетах, или как сети наживаются на нас в кризис.
Приветствую вас, дорогие читатели. Прошу прощения, что долго небыло статей, было много разных дел, да и для нашей сегоднешней темы пришлось немного повозится.
Поговорим сегодня о сетевых магазинах.
Сегодня сложно встретить человека, не посещавшего различные торговые сети, разве что в глубокой провинции. Меня всегда интересовало, сколько составляет накрутка на товар (продук...
Продает с наценкой 300-400% и других этому учит. История бизнеса на китайских товарах — PROBUSINESS.IO
Фото предоставлено автором
Как продать миллион селфи-палок и десятки тысяч гироскутеров с наценкой в 300−400% — знает украинский предприниматель Артем Степанчук, чья компания UFT занимается торговлей китайскими товарами. Артем поделился своей историей, а также особенностями ведения бизнеса.
— Продажами я начал заниматься еще в 9 лет. Шел в типограф...
Дмитрий Матвеев: Драгоценный сыр, изумрудные огурцы и золотая рыба: прозрачность наценки в торговых сетях поможет снизить цены на продукты питания и умерить аппетиты ритейлеров
Производители регулярно сталкиваются с завышением цены на свой товар. Повсеместной стала ситуация, когда с предприятия продукт уезжает по цене, скажем, 200 рублей, а в магазине продаётся за 500 рублей и выше. При этом производитель оказывается в заложниках ритейлеров так же, как и потребитель. Насколько завыше...
Как установить цены, которые позволят зарабатывать
Некоторые бизнесмены до сих пор путают понятие маржи с понятием торговой наценки и устанавливают цены на свой товар, руководствуясь исключительно примером конкурентов. Неудивительно, что они разоряются! Аналитик компании «Академия розничных технологий» Максим Горшков дает несколько советов и формул, с помощью которых можно установить не только не разорительные, но и прибыльные цены.
Максим Горшков ...