Почему я должен брать товары с наценкой в три цены в супермаркетах?

ОтветыМагазинПочему я должен брать товары с наценкой в три цены в супермаркетах?
6 Ответов

Основные ошибки при открытии небольшого Интернет-магазина


В предыдущей статье мы описали на что нужно обращать внимание при открытии небольшого интернет-магазина. Теперь представляем список основных ошибок при открытии такого интернет-магазина.

1. Выбран плохой поставщик, который предоставляет неактуальные складские остатки.

Если нет средств на закупку товара на склад, то придется работать со складом поставщика, на котором необходимо резервировать т...

Подробнее

Какая наценка в продкутовом

Тема в разделе «Таверна», создана пользователем Smiluk, 05 Jan 2018 в 22:30.

Как известно, тут сидят в основном успешные люди, в большисне своем правда фрилансеры, но я думаю пара-тройка директоров супермаркетов тоже найдется.

Так вот, какая СРЕДНЯЯ наценка на товары в типичном бичемагазе аля пятерочка? (Кстати слово средняя я выделил специально, чтобы задоджить гениальный ответ «ЫЫЫ НА КАЖДЫЙ ТАВАР ПО РАЗНАМУ (держи в курсе су*...

Подробнее

Какая наценка на продукты в супермаркетах, или как сети наживаются на нас в кризис.

Приветствую вас, дорогие читатели. Прошу прощения, что долго небыло статей, было много разных дел, да и для нашей сегоднешней темы пришлось немного повозится.

Поговорим сегодня о сетевых магазинах.

Сегодня сложно встретить человека, не посещавшего различные торговые сети, разве что в глубокой провинции. Меня всегда интересовало, сколько составляет накрутка на товар (продук...

Подробнее

Продает с наценкой 300-400% и других этому учит. История бизнеса на китайских товарах — PROBUSINESS.IO

Фото предоставлено автором

Как продать миллион селфи-палок и десятки тысяч гироскутеров с наценкой в 300−400% — знает украинский предприниматель Артем Степанчук, чья компания UFT занимается торговлей китайскими товарами. Артем поделился своей историей, а также особенностями ведения бизнеса.

— Продажами я начал заниматься еще в 9 лет. Шел в типограф...

Подробнее

Дмитрий Матвеев: Драгоценный сыр, изумрудные огурцы и золотая рыба: прозрачность наценки в торговых сетях поможет снизить цены на продукты питания и умерить аппетиты ритейлеров

Производители регулярно сталкиваются с завышением цены на свой товар. Повсеместной стала ситуация, когда с предприятия продукт уезжает по цене, скажем, 200 рублей, а в магазине продаётся за 500 рублей и выше. При этом производитель оказывается в заложниках ритейлеров так же, как и потребитель. Насколько завыше...

Подробнее

Как установить цены, которые позволят зарабатывать

Некоторые бизнесмены до сих пор путают понятие маржи с понятием торговой наценки и устанавливают цены на свой товар, руководствуясь исключительно примером конкурентов. Неудивительно, что они разоряются! Аналитик компании «Академия розничных технологий» Максим Горшков дает несколько советов и формул, с помощью которых можно установить не только не разорительные, но и прибыльные цены.

Максим Горшков ...

Подробнее