Почему нет доступных интервалов времени доставки в Утконосе, Перекрестке?

ОтветыДоставкаПочему нет доступных интервалов времени доставки в Утконосе, Перекрестке?
5 Ответов

Очереди за продуктами выстраиваются онлайн

Сервисы доставки продуктов в Москве не справляются с потоком заказов из-за коронавируса. Во «Вкусвилле» признали, что оказались не готовы к ажиотажу — приложение дало сбой и выросло время ожидания. На сайте «Утконоса» говорится, что временные интервалы заняты на несколько дней вперед, и компания сейчас увеличивает штат. В пресс-службе онлайн-гимермаркета даже отказались дать комментарий, сославшись «на полную загруженность». Сайт «Перекрестк...

Подробнее

Data Insight: впервые за 13 лет «Утконос» уступил статус крупнейшей онлайн-доставки продуктов — его обошла X5 — Торговля на vc.ru

Perekrestok.ru и «Доставка.Пятёрочка» выполнили больше полумиллиона заказов, их оборот достиг 1,7 млрд рублей.

Ритейлер «Утконос» в апреле 2020 года впервые за 13 лет уступил лидерство на рынке онлайн-продаж продуктов питания, передают «Ведомости» со ссылкой на оценки аналитиков Data Insight.

Первой по объёму оборота за месяц стала X5 Retail ...

Подробнее

В Москве начались перебои с доставкой продуктов из онлайн-магазинов

Новости

· Юрий Князев · 30.03.2020 21:10

Как минимум пять крупных торговых сетей в Москве испытывают сложности с доставкой продуктов из своих онлайн-магазинов. Об этом сообщает «МБХ медиа».

По информации издания, невозможно заказать продукты с доставкой в магазинах «Перекресток», «Окей», «Метро», «Пятерочка» и «Утконос».

При попытке сделать заказ на сайте «Перекр...

Подробнее

Сервис доставки продуктов перестал работать в ряде крупных сетей

На сайтах нескольких крупных торговых сетей в Москве невозможно заказать продукты с доставкой. Среди них — «Перекресток», «Окей», «Метро».

«К сожалению, на данный момент нет доступных дат и интервалов доставки, попробуйте сделать заказ позже», — сообщается на сайте «Перекрестка». Аналогичное уведомление появляется и на сайте супермаркета «Метро». Отмечается, что доставка продовольственных товаров осуществляет...

Подробнее

Вопросы и ответы

Я оплатил заказ банковской картой на сайте. Но у меня в заказе есть овощи и фрукты, вес которых непредсказуем. Если их вес будет меньше, чем указано на сайте, получу ли я компенсацию?

Когда Вы оплачиваете заказ банковской картой на сайте, на Вашем счету резервируется полная стоимость корзины покупок. Если вес товара, а соответственно, и его стоимость отличаются, это отражается в товарном чеке.

Списание средств со счёта Вашей банковской карты произво...

Подробнее