Главное меню

Работа и учёба - как всё успеть?

1
Статьи » Разное » Работа и учеба: можно успеть все! Работа и учеба: можно успеть все!

Работа и учеба - это неотъемлемые друзья практически каждого молодого человека. Только вот совмещать все это часто очень сложно. Если окунаешься полностью в работу, то какая тут может быть учеба? Или наоборот - если учиться и работать по несколько часов в день, то практически ничего не заработаете, разве что на проезд, а это лишает работу всякого смысла - глупо трать столько времени зря. Есть, конечно, такие работодатели, которые идут на уступки, то есть, студент в первой половине дня учится, а во второй идет на работу. Конечно, за такой труд и платят соответственно, так, через год-два можно приобрести в кредит и авто – это может быть lada или подержанный опель.
Но что делать, если и диплом получить хочется, и деньги не то, что нужны, а просто необходимы для существования? Многие задумываются над этим и открывают так называемый свой мини бизнес. Например, если студент хорошо разбирается в...

0 0
2

Мы все торопимся, спешим. Однако как не прискорбно это звучит, но все мы ограничены временем. Его всегда катастрофически не хватает. Задач у нормального маркетолога просто немерено и все они требуют срочного, но главное правильного решения, а в сутках всего 24 часа, при этом рабочих в три раза меньше. Возникает резонный вопрос – как все успеть? Как все успеть на работе, дома, в личной жизни? Каким образом решить задачи вовремя и желательно правильно? Поможет только одно – рациональное планирование и распределение своего рабочего времени.

Как все успеть или план рабочего дня

План это основа основ. Да, именно план. Необходимо прописать план задач на день, рабочую неделю, а есть такие задачи, срок исполнения которым может быть растянут на несколько месяцев, например план маркетинга на 90 дней. Что самое интересное план позволяет не только успеть все, но и хоть немного избежать стресса и паники из-за давления со стороны.

Я лично, планирую свое рабочее время раз в...

0 0
3

Друзья привет! Бывает ли у вас так, что вы завалены кучей дел и постоянно не успеваете с ними разобраться? Нужно и то и то и это, но делать все эти дела как-то руки не доходят или же вы не понимаете за что браться в первую очередь, а за что во вторую. В общем полная неразбериха!!! И самое главное, все что нужно сделать — это очень важные дела!!!

В этом посте я расскажу вам о том, как все успевать, как эффективно использовать свое время, правильно расставлять приоритеты и планировать свои дела. Думаю моя статья будет полезна всем, а не только тем, кто занимается интернет-бизнесом.

Я веду в интернете 5 проектов, плюс сотрудничаю с 2-мя компаниями, а так же работаю в службе пожаротушения начальником караула ГУ ПЧ-5 ФПС по Республике Карелия. Дел у меня хоть отбавляй. Я решил написать эту статью, потому что буквально вчера мой партнер по бизнесу спросил меня «Саша, как ты все успеваешь делать?». На самом деле все успевать — легко.

Конечно же, признаюсь честно, что...

0 0
4

Доброго времени суток, уважаемый читатель! Мир, в котором мы живём, просто переполнен самыми разными событиями. Мы постоянно должны что-то делать. Возьмём, к примеру, студента: на сегодня задан доклад, завтра нужно переписать конспект за предыдущую лекцию и ещё успеть начать писать введение в курсовой работе. Вот она, главная фраза современности – как всё успеть сделать? Кем бы вы ни были, в независимости от вашего социального статуса, все мы имеем одинаковое количество самого ценного ресурса на планете — время. Тот, кто умеет им управлять – управляет другими, а тот, кто относится к времени как к должному — прозябает в куче проблем. В связи с этим мы хотим поделиться с вами эффективной методикой, всё всегда успевать, под названием тайм-менеджмент.

Как всё успевать делать?

Тайм-менеджмент – это наука и одновременно искусство управлением своим собственным временем. Как это, вы спросите, можно управлять временем, если оно бежит всё вперёд и вперёд, не подчиняясь...

0 0
5

Даже если в офисе вы бизнес-леди и гордость фирмы, придя с работы, вы снова становитесь женой, мамой и хозяйкой дома. Домашние заботы отнимают не меньше сил и времени, чем рабочие дела. А ведь так хочется проводить свободное время с семьей и детьми, а не в хозяйственных хлопотах. Как может работающая мама спланировать домашние дела так, чтобы они занимали минимум времени?

1. Не забывайте отдыхать, тогда запланированная домашняя работа будет делаться легко, а не превратится в каторгу.

Придя с работы, посвятите себе хотя бы полчаса. Договоритесь с семьей, что в эти минуты они не беспокоят вас – это время для расслабления, для переключения в «домашний» режим.

2. Не старайтесь успеть все сразу. Мир не рухнет от того, что уборка проводится не ежедневно, кухонные полотенца останутся невыглаженными, а семья на ужин получит одно блюдо, а не три.

3. Чтобы поддерживать дом в порядке, достаточно лишь определить приоритеты. Составьте ежедневный план:...

0 0