Главное меню

С чем связано массовое уничтожение пресмыкающихся человеком?

1

Каково значение черепах и крокодилов в природе?

Крокодилы являются санитарами водоемов. Они поедают трупы животных, сорную рыбу, не имеющую экономического значения. Амазонские кайманы снижают численность хищных рыб пираний, которые нападают на позвоночных животных, оказавшихся в воде, и даже на человека. Значение черепах в природе нельзя переоценить, так как эти животные, как и любые другие представители животного мира, являются звеном в пищевой цепочке.

Вопросы

1. Как доказать, что пресмыкающиеся – более высокоорганизованные животные в сравнении с земноводными?

Пресмыкающиеся приспособились к жизни на земной поверхности. Их ячеистые легкие обеспечивают организм кислородом без кожного дыхания. Сердце рептилий трехкамерное, но в желудочке уже появилась неполная перегородка. У рептилий более развитый головной мозг и совершенные органы чувств. Появились шейные позвонки. Для пресмыкающихся характерно внутреннее оплодотворение.

2. Какие черты...

0 0
2

Вопрос 1. Как обосновать, что пресмыкающиеся — не менее высокоорганизованные животные по сравнению с земноводными?

Доказательством является развитие у пресмыкающихся приспособлений к наземному образу жизни, особенно появление яйцевых оболочек, что позволило им покинуть водную среду. Кроме того, по сравнению с земноводными у пресмыкающихся не менее сложное строение имеет головной мозг, кровеносная и дыхательная системы.

14. МЕТОДЫ В ЛОГИКЕ
Это приводит к тому, что внутри формальной логики операции с мыслями о предметах можно заменить деяниями со знаками и символами. Естественные языки складываются в процессе коммуникации и служат средством общения, передачи информации, выражения эмоций и т. д.

Вопрос 2. Какие приметы строения разрешают отнести черепах и крокодилов к классу пресмыкающихся?

Черепахи и крокодилы, как и все пресмыкающиеся, являются реальными наземными позвоночными, невзирая на то что многие из них обитают в воде. Все они имеют сухую...

0 0
3

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Описание слайда:

Класс Пресмыкающиеся или Рептилии.

№ слайда 2 Описание слайда:

Строение Рептилий

№ слайда 3 Описание слайда:

Строение мозга пресмыкающихся Мозг рептилии состоит из переднего, среднего, промежуточного, продолговатого и мозжечка. В больших полушариях развивается серое вещество формирующее кору головного мозга.

№ слайда 4 Описание слайда:

Развитие зародыша. Развитие зародыша пресмыкающихся происходит на суше. От потери воды его защищает скорлупа яйца. Кроме того, вокруг зародыша образуется две оболочки: серозная и амниотическая.

№ слайда 5 Описание слайда:

В 20 веке резко сократилась численность отдельных групп пресмыкающихся, особенно черепах, змей и крокодилов из-за использования мяса в пищу, кожи и панцирей для изготовления различных изделий, применения змеиного яда в медицинских целях. Для...

0 0
4

Тема урока "Земноводные" проверка д/з,вопросы на индивидуальных карточках: 1.Почему этих животных назвали пресмыкающимися? 2.На какие отряды делят пресмыкающихся? 3.Каких позвоночных животных относят к пресмыкающимся? 4.В каких условиях живут рептилии (пресмыкающиеся)? 5.Как передвигаются рептилии в наземной среде? 6.Как рептилии защитили своё тело от повреждений, сухого воздуха и солнечных лучей? 7. С чем связано массовое уничтожение пресмыкающихся человеком? 8. Что предпринимается для сохранения и увеличения численности рептилии?

Тема урока"Земноводные". Проверка д/з.Дома вы отвечали на вопросы: 1. Почему этих животных назвали пресмыкающимися? 2На какие отряды делят пресмыкающихся? 3.Каких позвоночных животных относят к 4.В каких условиях живут рептилии 5.Как передвигаются рептилии в наземной среде? 6.Как рептилии защитили своё тело от повреждений, сухого воздуха и солнечных 7. С чем связано массовое уничтожение пресмыкающихся человеком? 8.Что...

0 0
5

Пресмыкающиеся животные – это такой вид животных, тело которых покрыто ... 1; 2; 3; 4; 5 ... Змеи и черепахи, ящерицы и крокодилы – все это пресмыкающиеся. ... Спасибо вам бальшое при большое за доклад :P :o :lol: ;- ) :-? Пресмыкающихся Крыма представляют 14 видов, среди которых есть ящерицы, змеи и ... Крымский гололапый геккон, болотная черепаха, желтопузик .... Если на поверхности, например - 20°, то в подземных пустотах 3-4° тепла. Черепахи (Testudinata), подкласс пресмыкающихся. Характерная особенность ... У некоторых видов бывает до 3 и более кладок в год. Шаровидные или ... Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. 8 класс. Животные. ... 3) Назовите части передней конечности лягушки. ... Черепахи: только 200 видов. Общая характеристика класса Пресмыкающиеся – бесплатно скачать реферат по ... У черепах сросшиеся щитки формируют сплошной прочный панцирь. ... 3. Реферат: Обслуговування державного зовнішнього боргу. Державний ... Происхождение пресмыкающихся – бесплатно скачать...

0 0
6

Открытый урок по теме:

«Роль пресмыкающихся в экосистеме, их значение для человека. Охрана пресмыкающихся».

Цель: Рас ширить знания учащихся о представителях кл. Пресмыкающиеся; показать разнообразие, особенности строения и процес сов жизнедеятельности, приспособленности к среде обитания; рассмотреть их значение в природе и жизни человека; развивать умение работать с дополнительной литературой; проводить природоохранное воспитание; воспитание любознательности.

Оборудование: таблицы, книги, иллюстрации, чучела черепах, справочники.

Ход урока.

I. Актуализация опорных знаний учащихся.

Работа со схемой (на доске)

Место пресмыкающихся в системе живой природы

Царство Животные

П/Царство Многоклетоные

Тип Хордовые

П/Тип Позвоночные

Класс Пресмыкающиеся

(рептилии)

Отряд Чешуйчатые Отряд Черепахи Отряд Крокодилы

-ящерица -болотная -нильский

-геккон -слоновая...

0 0
7
Русский язык: повторять словарные слова. правила по темам "Имя сущ-е", "Имя прил-е", выполнить упр.220, 222,224.
Матем.: выполнять задания в "Тематическом контроле" (тема 7. 8), повторять единицы измерения, формулы нахождения скорости, производительности, площади. учебник- с.67 №5(б), с.69 №8,6.9, с.80 №3, задания на печатных листах.
Лит.чт.: выучить наиз. стихи Д.Хармса, Ю.Владимирова, А.ВВеденского (на выбор), читать произв-я Е.Шварца, Галанова. А.Н.Толстого, М.Пришвина.
Окр.мир: тема 6-7 повторять, тема 8 читать, составлять план, пересказ, задания в тетр.
Музыка: подготовить сообщение о Фридерике Шопене.
Изо: рисунок по теме "Масленица"
ОРКиСЭ: написать сочинение-рассуждение по изученным темам (одна на выбор).

Внимание! Готовимся к уроку внеклассного чтения!
Рекомендованный список литературы: Д. Мамин-Сибиряк "Емеля-охотник", Л.Андреев" Петька на даче", А.Куприн "Белый Пудель", Д. Григорович "Гуттаперчивый мальчик". А.Чехов...

0 0